Попросили сделать такой статор,после не удачной перемотки.
Что я увидел,и мое мнение которое можете оспаривать кто угодно и как хотите.......
Опят эпоксидка...... везде в промышленности где присутствует эмальпровод ( статоры, роторы , трансформаторы и др) используется лак или компаунды , их свойства и назначение есть в
других источниках,при желании можно найти
Эпоксидка и рядом не стояла с покрывными и пропиточными лаками и компаундами.
Далее-они скрутили три фазы в районе скобы -так делать нельзя ( хотя в оригинале часто такое встречается, провод грелся , эмаль прогорела и замкнуло , поэтому такое странное поведение
генератора на горячую и холодную.
Нужно наоборот макс развести друг от друга фазы - изолировать а уже концы фаз выводить и так же изолировать.
Далее - в двух местах зачем то использовали бумагу.....хотя изоляция самого статора - хорошая.....зачем? хз его знает.
Бумага рано или поздно пропитается маслом и так же как и эпоксидка не обладает теми свойствами что нам нужно в этом месте в качестве изоляции - прогорит и эмальпровод сядет на корпус....... я
такое видел не раз.
Далее-самое важное , на вид статор красиво намотан,но он стоит внутри и его красота не видна, важно сделать правильно , кол-во витков , сечение провода, в чем у меня сомнения, порыл
мануал - ЭТОТ СТАТОР МОЩНОСТЬ 430 Вт ! Провод в 1.0мм - СГОРИТ И К БАБКЕ НЕ ХОДИ ! Там должен провод 1.18 минимум если не 1.25...
И еще - горит и у меня тоже,почему причин много............. и это обжовано и обсосано на форумах , я делаю по максимальному, у кого есть сомнения-проходим мимо и не морочим мне голову
и не тратим свое и мое время . Если сгорел провод который в пике - 30 минут по тех.заданию держит 200 градусов , 120 - его рабочая температура , то что должно твориться в картере
мотоцикла ? И какая нагрузка на генератор ?
Фото ниже.