Важный момент.С 2013г. я больше на свою работу гарантии не даю ! Только для  мастерских.  Итак ...............

Пришлось  создать  этот раздел ............ что бы  отсечь  всякого  рода  неадекват ,  хочу  вот о чем  сказать , каждый человек  в своей  жизни что то хорошо  умеет  делать  и он  конечно  помогает  друзьям  тем , что умеет - БЕСПЛАТНО .  И когда   к нему приходят за помощью люди  которых он не знает  и они его просят  сделать  и оплатить  эту работу то почему бы и нет ,  если есть  время и желание  помочь конечно . А время  это дело такое  не постоянное....

  Я много чего  умею но при этом  понимаю что  в сутках 24 часа  и всего  не успеешь .........если у меня есть  возможность  сделать  - я делаю , если нет то нет.

Итак -    

Купить дешевый китайский тестер  желательно со звуковым   сигналом , очень удобно    с данными проверками он вполне справится  http://www.chipdip.ru/catalog-show/multimeters/    

 - Проверить  на разъеме входа в регулятор  сколько выдает статор до регулятора .Если меньше 20вольт ПЕРЕМЕННОГО напряжения при  4000тыс оборотах статор под замену . На каждый мото свои  данные  поэтому  не ленитесь и  читайте мануалы...ну или форум в помощь.

- Проверить в режиме прозвонки  один щуп на корпус мотоцикла другой на клеммы до регулятора (проверить каждую клемму) если прозванивается значит статор под замену . Есть  статоры  к примеру на квадриках  там масса статора соединена со статором и идет на корпус . Нужно эту массу от соединить  перед проверкой
- Если на выводах-разъема генератора до регулятора  напряжения разное,отличается  более чем 10в - статор под замену.
- Если показания до регулятора соответствуют тем что указаны в мануале  то , измеряем  после регулятора какое напряжение на клеммах акб  -  ПОСТОЯННОЕ  . 

- Удостоверьтесь что крышка - магнетто стоит родная . Было несколько случаев - привезли статор сгоревший до этого не было зарядки (плохая)  а потом вообще все пропало . Я восстановил , человек поставил статор начинает проверять а он выдает 7 вольт . Звонит мне так и так , я  то  знаю что по своей части сделал один к одному и должно быть все ОК думали думали  , в итоге предлагаю вернуть ему  деньги  . Он  мне говорит подожди я тут  пару дней  еще повожусь .  Спустя какое то время  звонит  ,   оказывается , что он купил мотоцикл толи с другим статором толи с другой крышкой - магнетто .

Зазор между статором и крышкой около 5 мм ! История закончилась тем что он купил магнетто под этот статор и все заработало .
- Убедитесь что генератор его две части статор-ротор  оригинал а не конструктор .   

- Если статор будет  без разъема   с перекусанными проводами -  сделаю но гарантии не дам !  Так как я не знаю как будет происходить соединение проводов . Когда я сам соединяю провода к фазам статора я уверен на 100 % что это  намертво и никаких переходных сопротивлений и соплей нет .   

- Так же важный момент . Ниже фото . Обратите внимание на изоляцию провода идущий к статору, их цвет в оригинале - Желтый а какой стал  . Если она высохла на сгибе оплетка - изоляция  трескается отслаивается , почернела  то   нужно менять весь пучек  проводов .Как правило сами провода от статора до регулятора не медные а светлого цвета я думаю стальные или что то в этом роде они со временем чернеют или какая то коррозия фиг его знает но это не есть хорошо .

    Не хотите не меняйте - на свою работу в таких случаях  гарантии не даю  .  Этот участок провода  длительно сильно грелся плюс время и свои характеристики как провод (сечение  , оммическое сопротивление) он потерял . И  получается следующее - статор новый а кусок провода изношен и появляется большое сопротивление на данном участке , статор начинает греться и в итоге сгорает .

- Предупреждаю ! СТАТОРЫ ГДЕ СЕЧЕНИЕ ПРОВОДА 1.20-1.25мм  при перемотке не влезает 3-4 витка на полюс . Смотрите ниже фото . Статор тот что с лева, поменьше ,  витки не  влезли, 4витка   на третьей фазе 5 витков на КАЖДУЮ КАТУШКУ  , а вот тот что с права  влезли - диаметр  провода 1.25 ! Количество витков одинаковое изначально - 36. 

Жалоб не было все работает - просто хочу предупредить , имейте ввиду .

Вообще такие статоры работают  если все остальное исправно . НО ПРЕДУПРЕЖДАЮ КАК ЕСТЬ - ЧТО ИЗ 36 витков  на катушку-полюс  влезет только 33-32 витка . ЕСЛИ ВАС ТАКОЙ ВАРИАНТ  УСТРАИВАЕТ - приезжайте . 

И не у кого , при таком  сечении провода 1.25  , НИКТО НЕ ВПИХНЕТ ВСЕ  36 ИЗ 36  !

Там где 0.8-0.95 там все помещается и все влезает .

- есть статоры где изоляцию заводскую  очень тяжело снять или почти невозможно , желательно фото прислать . У меня лежит один статор там такая изоляция что не разрушив все остальное снять ее не реально . 

- Если вы едите в перемотку , на восстановление статора  Вы должны понимать что все ломается рано или поздно .

Кто в первые обращается (не по рекомендациям)  задают вопрос , а будет ли работать ?

Давайте для начала разберемся что участвует в цепи зарядки АКБ .

Это генератор (он состоит из статора и крышки-магнето) бывают генераторы где стоит ротор как на автомобиле , далее регулятор напряжения он же выпрямитель и сам АКБ.

Все это ( а именно ток) движется  , протекает по проводам . Так вот , если у вас на технике все что перечислено  в рабочем состоянии не навешено доп.потребители и АКБ  в норме,   то статор будет работать столько сколько и новый заводской  . Не в моих силах да и не стоит передо мной задача разбираться почему летят регуляторы или сгорает статор один за другим  . По своей части я уже писал (сечение, витки ,пропитка  как было так и останется - это все взято не из пустоты или  потому что  я так решил а есть технология в обмоточной промышленности еще в СССР , есть специальная литература 60 годов там все описано ,  которую  мало кто читал из тех кто  мотает )  я могу с уверенностью утверждать  что это качественно сделанная вещь и поэтому  на нее без всяких переживаний  даю гарантию (для мастерских так  как там проверяют  все и грамотно ) . Я сам  лично с начала в мастерскую съезжу посмотрю как электрик диагностику делает  а потом уже  разговариваем о гарантии .

Важно ! Не верите Вы в перемотку , не хотите  по каким то причинам , есть сомнения не понимание что это такое и как это работает   - ТАК НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ОБМОТЧИКАМ .  Ищите другие варианты .

 

Только  после обдуманного решения  и  всех  проверок уже  принимайте решение  восстанавливать или  заказывать новый .

 

Обратите внимание на контакт  разъема . Я не смогу вам дать гарантию на свою работу если вы не устраните плохой контакт . Такие разъемы есть в авто магазинах  рынках - нужно искать . Разъем  скорее всего высох от перегрева и при попытке  вынуть клемму  он может рассыпаться . Если будите пытаться это сделать помните об этом . Некоторые убирают этот разъем и паяют после чего делают  хорошую изоляцию .Сейчас есть много термоусадок выдерживающие большие температуры . Берите те что потолще и с надписями 600в .

Недавно делал интересный статор . Мотается по схеме ниже  http://img-fotki.yandex.ru/get/5707/mihail-obmotka2010.1/0_66e2f_4bd134c1_XXL.jpg . И мотается в 4 провода сразу  в навал .С какого агрегата точно сказать не могу - мне сказали что с Харлея .Нагрузка снимается с 2 выводов .

 

Обратная связь со мной .

   Открытая Группа  в  Телеграм   Statorock 

Как  и что проверить зарядка и перемотка , основная информация  на сайте . Группа создана  для  общения  .

Просьба при повторных обращениях , писать мне  только через форму обратной связи на сайте. Все письма полученные с других адресов останутся без ответа.

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.

Или пишите  на этот адрес -

Восстановление автомобильных  мото статоров а так же  гидроциклов квадроциклов  .

 

Видео перемотки мото-статора соединение фаз  звезда. Скачать   можно по ссылке внизу общее время 40 мин . Я сократил на каждую фазу время .Так вообще на перемотку уходит около 3 часов .Плюс соединить фазы облудить и т.д

Яндекс иногда глючит вот ссылка на Ютуб

http://www.youtube.com/watch?v=Z2acIHrbHUc  там остальные видео перемотки .

Посмотреть перемотку авто-статора мицубиси  и скачать так же можно на Ютубе там 3 фазы .Чтобы скачать в начале адресной строки добавляете две буквы  SS . Выглядить это  будет так  http://www.ssyoutube.com/watch?v=Z2acIHrbHUc&feature=player_embedded


Помогу на предприятии с организацией под ключ обмоточного участка . Самое основное пескоструйка стол стулья знакомые токаря и сварщики и желание делать . ...................мото-квадроциклы- статоры , автостаторы ...............

Яндекс.Метрика

Самостоятельный ремонт и диагностика автомобильной  холодильной техники типа Thermo king  и др

http://kondicionerremont.jimdo.com