Почему важно соблюсти технологический процесс в восстановлении статора ? Это важно в любом деле в Химической промышленности , металлургии , автомобильной особенно так как каждая деталь в машине работает на пределе своих нагрузок и т.д . Отклонение от этого приводит к преждевременным поломкам оборудования .
На видео эмальпровод - ПЭТ-2 под микроскопом видно по всей площади лак имеет микротрещины .
Поэтому в промышленности после укладки или намотки провода , изделия пропитывают пропитычными лаками или компаундами .Характеристики этих пропиточных компаундов зависят от изделия и места его эксплуатации . Никакие эпоксидные смолы для таких вещей не подходят так как они не обладают физико-химическими характеристиками пропиточных лаков и компаундов .
А пропитка эпоксидными смолами довольно частая вещь . Эпоксидная смола из соседнего хоз.мага при нагревании больше 60 градусов размягчается (я одно время когда работал
за 6тыс руб в мес , обмотчиком в МОСТРАНСАВТО халтурили перемоткой всего чего только можно в том числе и погружные насосы типа мылыш .Так вот достать обмотку можно было только при
нагреве до 70 градусов этой балванки ) . Смола размягчается и начинается другое микровибрации , провод трется о провод до тех пор пока не будет межвиткового замыкания ....когда
это произойдет зависит от многих факторов каждый день эксплуатируется мотоцикл или раз в месяц сколько наматывает км и т.д .
Пропиточные компаунды держат температуру больше 200градусов не теряя своих электроизоляционных свойств .