ЗДЕСЬ БУДЕТ СПИСОК МОТОЦИКЛОВ ИЛИ СТАТОРОВ КОТОРЫЕ Я НЕ ДЕЛАЮ , ПРИЧИНА - ДЕЛАЛ ОНИ ГОРЯТ . Люди которым я восстанавливал к сожалению потом мне ничего не сообщают что
послужило причиной . Поэтому я за них больше не берусь.
HONDA - он же Дрозд - не идут эти статоры - горят . Выглядит так .
Там 36 витков диаметр провода 1.18 заводских , (но бывате и 45 витков ) - влезает 32 витка из 36 на каждую катушку а третья фаза 30 витков . Возможно для этого генератора имеет значение , на другой технике при таком сечении и уменьшении витков не критично , работает все хорошо .
Ребят - делайте правильную диагностику зарядки на месте на технике.........
Принесли рабочий статор. См.фото. Заводской вариант .Количество витков 28 сечение 1.25.
Диаметр 115мм толщина 30мм.
А это уже после перемотки . Не влезло 3-4 витка НА КАЖДУЮ КАТУШКУ на фазу получается 18-24 витка ! В этом случаи зарядка будет но сколько статор проработает не известно
.
При том что у меня в работе самодельные приспособления . И не у кого все витки не влезут - если только сечение занизить и сильно - 1.00 все влезет .........
Работать будет но вопрос сколько ..............
ЗА ТАКИЕ СТАТОРЫ Я НЕ БЕРУСЬ .Сделать конечно смогу но без всяких гарантий !
Вы спросите зачем на весы положил ? Потому что я знаю что не уменьшив сечение провода все витки сюда вручную не уложить . Здесь вариант может быть следующим - не доматать на каждую катушку по 5 и более витков и тогда его вес будет меньше .
Или уменьшить сечение тогда вес будет тем же НО можно взять штангель и померить сечение - 1.25 или 1.00 ..........Вообщем такие я сделать то смогу но предупреждаю что и как .
Восстановленный вариант , есстественно не влезло 3-4 витка на каждую катушку .Поэтому за такие я не берусь .
SUZUKI dr-z400s - он же Джебел . С ними много проблем то есть искра то нет ........решил отказаться .