ЗДЕСЬ БУДЕТ СПИСОК МОТОЦИКЛОВ ИЛИ СТАТОРОВ КОТОРЫЕ Я НЕ ДЕЛАЮ , ПРИЧИНА  - ДЕЛАЛ ОНИ ГОРЯТ . Люди которым я восстанавливал к сожалению  потом мне ничего не сообщают что послужило причиной . Поэтому я за них больше не берусь.

HONDA - он же   Дрозд - не идут эти статоры - горят . Выглядит так .

Там 36 витков  диаметр провода 1.18 заводских , (но бывате и  45 витков ) - влезает 32 витка из 36  на каждую катушку а третья фаза 30 витков . Возможно для этого генератора  имеет значение , на другой технике при таком сечении и уменьшении витков  не критично  , работает все хорошо . 

Ребят - делайте правильную диагностику зарядки на месте на технике.........

Принесли рабочий статор. См.фото. Заводской вариант .Количество витков 28 сечение 1.25.

Диаметр 115мм толщина 30мм.

А это уже после перемотки . Не влезло 3-4 витка НА КАЖДУЮ КАТУШКУ на фазу получается 18-24 витка  ! В этом случаи зарядка будет но сколько статор проработает не известно .

При том что у меня в работе самодельные приспособления . И не у кого все витки не влезут - если только сечение занизить и сильно - 1.00 все влезет .........

Работать будет но вопрос сколько ..............

ЗА ТАКИЕ СТАТОРЫ Я НЕ БЕРУСЬ .Сделать конечно смогу но без всяких гарантий !

Вы спросите зачем на  весы положил ? Потому что я знаю что не уменьшив сечение провода все витки сюда вручную не уложить   . Здесь вариант может быть следующим - не доматать на каждую катушку по 5 и более витков и тогда его вес будет меньше .

Или уменьшить сечение тогда вес будет тем же НО можно взять штангель и померить сечение - 1.25 или 1.00 ..........Вообщем такие я сделать то смогу но  предупреждаю что и как .

Восстановленный вариант , есстественно не  влезло 3-4 витка на каждую катушку .Поэтому за такие я не берусь .

SUZUKI dr-z400s - он же Джебел . С ними много проблем то есть искра то нет ........решил отказаться .

Недавно делал интересный статор . Мотается по схеме ниже  http://img-fotki.yandex.ru/get/5707/mihail-obmotka2010.1/0_66e2f_4bd134c1_XXL.jpg . И мотается в 4 провода сразу  в навал .С какого агрегата точно сказать не могу - мне сказали что с Харлея .Нагрузка снимается с 2 выводов .

 

Обратная связь со мной .

   Открытая Группа  в  Телеграм   Statorock 

Как  и что проверить зарядка и перемотка , основная информация  на сайте . Группа создана  для  общения  .

Просьба при повторных обращениях , писать мне  только через форму обратной связи на сайте. Все письма полученные с других адресов останутся без ответа.

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.

Или пишите  на этот адрес -

Восстановление автомобильных  мото статоров а так же  гидроциклов квадроциклов  .

 

Видео перемотки мото-статора соединение фаз  звезда. Скачать   можно по ссылке внизу общее время 40 мин . Я сократил на каждую фазу время .Так вообще на перемотку уходит около 3 часов .Плюс соединить фазы облудить и т.д

Яндекс иногда глючит вот ссылка на Ютуб

http://www.youtube.com/watch?v=Z2acIHrbHUc  там остальные видео перемотки .

Посмотреть перемотку авто-статора мицубиси  и скачать так же можно на Ютубе там 3 фазы .Чтобы скачать в начале адресной строки добавляете две буквы  SS . Выглядить это  будет так  http://www.ssyoutube.com/watch?v=Z2acIHrbHUc&feature=player_embedded


Помогу на предприятии с организацией под ключ обмоточного участка . Самое основное пескоструйка стол стулья знакомые токаря и сварщики и желание делать . ...................мото-квадроциклы- статоры , автостаторы ...............

Яндекс.Метрика

Самостоятельный ремонт и диагностика автомобильной  холодильной техники типа Thermo king  и др

http://kondicionerremont.jimdo.com