Статор  от мотоцикла Suzuki GSX-R750 K6-K7. Сгоревший - оригинальный , на фото не видно , сгоревшие катушки находятся под соединениями фаз  с обратной стороны. 

По словам владельца  сгорело 3 статора за сезон  (оригинальных)   менялось все по кругу .  Из общения выяснилось стоит ксенон . Я конечно не очень разбираюсь в мототехнике но очень часто именно не штатные ксеноновые мотоциклы приезжают на перемотку статора  генератора . Мое мнение такое -  надо  понимать что в момент розжига идет довольно приличное для мотоциклетного акб  потребление  тока. Потом оно уменьшается .

Более правильным было бы  мерить нагрузку  не смотря на коробочку этого комплекта ксенона а токовыми клещами на проводе от статора до регулятора (переменное напряжение)  и на плюсовом проводе АКБ .  Все что ставиться на мотоцикл , делается в Китае а они очень любят занижать-завышать данные .

 

Технические характеристики ксенона что стоит на данном мотоцикле .

 

  • Цветовая температура 4300/5000/6000
  • Рабочее напряжение питания: 13,5 В
  • Напряжение для запуска лампы: 23000 В
  • Номинальный ток потребления: 3 А
  • Потребляемая мощность: 35 Вт  (нужно смотреть по месту а не на коробке)
  • Рабочий диапазон питающих напряжений: 7-21 В
  • Максимальный ток потребления: 15А (нужно мерить на мотоцикле а не на коробке)
  • Световой поток: 2600 лм
  • Диапазон рабочих температур: от -40 С до +105 С
  • Срок службы: 2000 ч
  • Встроенный стабилизатор
  • Защита от обратной полярности
  • Защита от подключения без лампы
  • Защита от короткого замыкания

СТАТОР ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ . ДОБАВЛЕНО 4 ВИТКА НА КАЖДУЮ КАТУШКУ .

ВЫДАЕТ НАПРЯЖНИЕ ДО 70вольт ПЕРЕМЕНКИ И 14.5v ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЕ .

Недавно делал интересный статор . Мотается по схеме ниже  http://img-fotki.yandex.ru/get/5707/mihail-obmotka2010.1/0_66e2f_4bd134c1_XXL.jpg . И мотается в 4 провода сразу  в навал .С какого агрегата точно сказать не могу - мне сказали что с Харлея .Нагрузка снимается с 2 выводов .

 

Обратная связь со мной .

   Открытая Группа  в  Телеграм   Statorock 

Как  и что проверить зарядка и перемотка , основная информация  на сайте . Группа создана  для  общения  .

Просьба при повторных обращениях , писать мне  только через форму обратной связи на сайте. Все письма полученные с других адресов останутся без ответа.

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.

Или пишите  на этот адрес -

Восстановление автомобильных  мото статоров а так же  гидроциклов квадроциклов  .

 

Видео перемотки мото-статора соединение фаз  звезда. Скачать   можно по ссылке внизу общее время 40 мин . Я сократил на каждую фазу время .Так вообще на перемотку уходит около 3 часов .Плюс соединить фазы облудить и т.д

Яндекс иногда глючит вот ссылка на Ютуб

http://www.youtube.com/watch?v=Z2acIHrbHUc  там остальные видео перемотки .

Посмотреть перемотку авто-статора мицубиси  и скачать так же можно на Ютубе там 3 фазы .Чтобы скачать в начале адресной строки добавляете две буквы  SS . Выглядить это  будет так  http://www.ssyoutube.com/watch?v=Z2acIHrbHUc&feature=player_embedded


Помогу на предприятии с организацией под ключ обмоточного участка . Самое основное пескоструйка стол стулья знакомые токаря и сварщики и желание делать . ...................мото-квадроциклы- статоры , автостаторы ...............

Яндекс.Метрика

Самостоятельный ремонт и диагностика автомобильной  холодильной техники типа Thermo king  и др

http://kondicionerremont.jimdo.com