Статор от мотоцикла Suzuki GSX-R750 K6-K7. Сгоревший - оригинальный , на фото не видно , сгоревшие катушки находятся под соединениями фаз с обратной стороны.
По словам владельца сгорело 3 статора за сезон (оригинальных) менялось все по кругу . Из общения выяснилось стоит ксенон . Я конечно не
очень разбираюсь в мототехнике но очень часто именно не штатные ксеноновые мотоциклы приезжают на перемотку статора генератора . Мое мнение такое - надо понимать что в момент
розжига идет довольно приличное для мотоциклетного акб потребление тока. Потом оно уменьшается .
Более правильным было бы мерить нагрузку не смотря на коробочку этого комплекта ксенона а токовыми клещами на проводе от статора до регулятора (переменное
напряжение) и на плюсовом проводе АКБ . Все что ставиться на мотоцикл , делается в Китае а они очень любят занижать-завышать данные .
СТАТОР ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ . ДОБАВЛЕНО 4 ВИТКА НА КАЖДУЮ КАТУШКУ .
ВЫДАЕТ НАПРЯЖНИЕ ДО 70вольт ПЕРЕМЕНКИ И 14.5v ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЕ .